A. Барбюс
- Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.
В. А. Сухомлинский
В. Ключевский
-Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве
Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.
В. Ф. Шаталов
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Ж.Ж. Руссо
Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека. Ученик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника.
В. Г. Белинский
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Н. В. Гоголь
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
А. П. Чехов
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В. И. Даль.
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А.Сухомлинский
Комментариев нет:
Отправить комментарий